Для нанесения изображения на гофрокартон в большинстве случаев применяют флексопечать. Она обладает рядом неоспоримых преимуществ. Наиболее важные из них — быстрая и простая допечатная подготовка, а также невысокая себестоимость оттиска даже при средних тиражах. Для запечатывания гофрокартона технология флексопечати подходила бы идеально, если бы не два но:
-
Низкое разрешение и невысокая детализация изображения.
-
Недоступность полноцветной печати.
Если речь идет только об идентификации упаковки из гофрокартона, то флексопечать — рациональное и экономически выгодное решение. Но для брендирования в полном смысле этого слова она не подходит.
Задача брендирования заключается не только в идентификации производителя или содержимого коробки. Его используют, для того чтобы создать положительный имидж и произвести благоприятное впечатление, а так как флексопечать обладает далеко не самыми лучшими визуальными характеристиками по сравнению с другими распространенными способами печати, то сделать это весьма проблематично.
Офсетная печать
Офсетная печать, пожалуй, — единственная приемлемая альтернатива флексопечати в промышленных масштабах. Она несколько дороже из-за более сложной и длительной допечатной подготовки, поэтому использовать ее для производства средних тиражей невыгодно. Но на больших объемах печати она окупается.
Еще один момент — на гофрокартон нельзя переносить изображение методом офсетной печати напрямую. Сначала запечатывают лайнер (лист бумаги), который затем наклеивают на внешнюю сторону гофрокартона (каширование). Дополнительная технологическая операция также увеличивает себестоимость печати и с этим ничего поделать нельзя.
Несмотря на чуть более высокую сложность и себестоимость, офсетная печать лучше всего подходит для брендирования упаковки из гофрокартона. Изображение получается:
-
ярким;
-
детализированным;
-
четким;
-
контрастным;
-
полноцветным.
Офсетная печать на выходе гарантирует картинку фотографического качества без каких-либо недостатков или изъянов. Это лучшее решение, если имидж бренда или продукции имеют значение.
Комментарии