Нанесение логотипа на упаковку

14 августа 2023
359
Нанесение логотипа на упаковку
Содержание

Коробки с фирменным логотипом выгодно отличаются от обезличенных упаковок. Правильно нанесённый рисунок бренда повышает узнаваемость компании и помогает ей запомниться. Оригинальная упаковка позволяет выделиться на фоне конкурентов, сформировать у клиентов и партнёров положительное отношение к фирме. Немаловажную роль брендированные коробки занимают при рекламе товаров и услуг, они помогают заявить о себе и привлечь новую аудиторию. 

Коробки с логотипом обладают двумя важными функциями:

  • Повышают статус компании. Брендированные коробки выглядят дорого и презентабельно. Товар, поставляемый в фирменной упаковке, производит хорошее первое впечатление и демонстрирует уважительное отношение к покупателям. Здесь также работает эффект привыкания, ведь чем чаще потенциальные клиенты видят знакомый бренд, тем больше они доверяют ему;

  • Выделяются среди остальных. Фирменное лого на коробке позволяет быстро найти товар на складе или в сортировочных центрах. Брендированную упаковку легко заметить на фоне других. Многие маленькие компании не задумываются о постпродажной презентации своих товаров, поэтому красиво оформленная упаковка выгодно выделит продавца на фоне конкурентов.

Нанесение логотипа придаёт индивидуальность обычной упаковке. Помимо коммерческого применения, такую коробку можно использовать в качестве подарочной упаковки или для корпоративной рассылки. Заказать фирменную упаковку можно как для большой партии товаров, так и для штучных изделий.

Что такое брендирование коробки?

Во время брендирования на упаковку наносят информацию о компании: логотип магазина, название фирмы, её адрес или сайт, рекламный слоган, сведения об услугах и пр. Некоторые производители ограничиваются тем, что печатают на своих пакетах и коробках только собственную эмблему.

Другие предпочитают делать коробки с эксклюзивным дизайном в фирменных цветах и указывать на них важную информацию о своей продукции. Например, для продвижения своих услуг многие производители наносят на коробку контактные данные и краткую характеристику товара.

Также брендированную упаковку часто используют для оформления своих заказов интернет-магазины и продавцы маркетплейсов (инструкция по ссылке). Это производит благоприятное впечатление на клиентов и повышает шансы повторной покупки. Решение о том, как будет выглядеть брендированная коробка, зависит от политики компании и предпочтений заказчика.

Печать логотипа на коробках

Для нанесения логотипа на картонную и бумажную упаковку используют различные способы печати, которые подбираются в зависимости от вида упаковки. Например, для гофроупаковки применяется флексопечать, для упаковки из картона, бумаги и комбинированных материалов - офсетная печать.

При производстве используется три вида печати: 

  • Одноцветная. Самый распространённый вид печати, при котором используется только один цвет чернил. Чаще всего применяется для нанесения маркировки и условных обозначений на транспортировочные коробки. С помощью одного цвета можно создать полноценный дизайн упаковки с изображением логотипа и различных рисунков;

  • Многоцветная. Используется до 4-х видов цвета, благодаря чему на гофрокартоне можно создать чёткое контрастное изображение и более проработанные узоры, чем при одноцветной печати. С помощью различных цветов можно составлять комбинации оттенков и создавать красивую графику;

  • Полноцветная. Позволяет наносить на упаковку фотографические изображения и полноцветные рисунки. С помощью полноцветной печати можно создавать яркие разноцветные коробки не только для товаров, но и для подарочной упаковки. Такая печать используется для сложного дизайна, который привлекает внимание. 

Тираж брендированных коробок может составлять от одного экземпляра до большой партии из миллионов изделий. Размер и форма упаковки не имеют значение. Наше производство может изготавливать упаковку любой конструкции, любого тиража, с нанесением любого типа печати


Как создать коробку со своим дизайном?

Преимущество гофроупаковки в том, что она обеспечивает сохранность продукта с момента производства до транспортировки и выкладки товара на полку в магазине. В качестве дизайна коробки можно использовать как минималистичные логотипы, так и полноценные картины. При этом рисунок можно разместить на любой части короба: на крышке, на стенках или на всей упаковке сразу. При заказе художественного оформления, всегда уточняйте, возможно ли нанести на упаковку ваш дизайн.

На что обратить внимание при создании упаковки с логотипом:

  • Назначение. Самое важное — это определить, какую задачу должен выполнять логотип, и какую информацию вы хотите указать на коробке. От этого будет зависеть остальное оформление. Например, если магазин хочет продвинуть свой бренд и привлечь к нему людей, то помимо самого логотипа следует указать, что именно продаёт компания и как с ней можно связаться. Если же логотип уже достаточно раскручен, то достаточно использовать минималистичное изображение;

  • Материал упаковки. Брендировать можно практически любую упаковку, но в зависимости от материала будут использоваться разные технологии нанесения печати. Например, для оформления коробок из гофрированного картона применяется флексопечать. Такой способ позволяет максимально точно перенести рисунок на поверхность и изготовить большой тираж за короткое время;

  • Размер коробки. Правильное масштабирование логотипа напрямую влияет на его восприятие. Слишком маленький логотип потеряется и не будет привлекать внимание, слишком большой — может выглядеть неуместно и отталкивающе. Поэтому размер изображения должен соответствовать габаритам упаковки;

  • Форма коробки. Чтобы люди смогли правильно воспринимать маркировку и надписи на упаковке, важно отталкиваться от её конструкции. Например, если необходимо сделать брендирование четырехклапанного ящика FEFCO 0201, то печать наносится преимущественно по боковым стенкам ящика. Потому что такие коробки часто ставят друг на друга, и тогда верхняя и нижняя часть упаковки становится невидна;

  • Положение логотипа. Не всегда логотип нужно ставить посередине крышки и размещать по всей её площади. Место для эмблемы компании следует выбирать таким образом, чтобы она была заметна с разных ракурсов и легко читалась, даже если часть изображения будет перекрыто;

  • Фирменный цвет. Если ваша компания придерживается определённой цветовой палитры, то упаковка для товаров должна ей соответствовать. При этом не обязательно выкрашивать всю коробку, часто достаточно нанести изображение с логотипом в фирменных цветах;

  • Выбор шрифта. Шрифт напрямую влияет на восприятие текста, неправильно подобранный стиль написания может свести на нет всё оформление. Если ваша компания использует для продвижения бренда определённый шрифт, то его следует применять и на упаковке. Также важно учитывать количество и размер текста на коробке, его положение и какую информацию он несёт — от этого зависит, будет ли он работать на вас;

  • Толщина линий. Слишком тонкие линии могут потеряться и недостаточно контрастно показать логотип. Слишком толстые линии выглядят агрессивно и также мешают восприятию рисунка. Толщину линий необходимо выбирать в зависимости от размеров коробки, детализации изображения и способа нанесения печати;

  • Тираж. Перед заказом следует определить, какое количество коробок вы хотите получить. Если вы впервые занимаетесь оформлением своей упаковки, то мы рекомендуем изготовить пробную партию на несколько единиц. Это поможет вам понять, как «вживую» будет выглядеть конечный результат, и какие ошибки могли быть допущены при оформлении.

Если вы не знаете, как именно вы хотите брендировать свою упаковку, вы можете обратиться в нашу компанию. У нас работают опытные дизайнеры-маркетологи, которые помогут вам создать уникальный продающий дизайн по индивидуальным требованиям. Перед утверждением макета вам предложат несколько вариантов оформления, которые вы можете редактировать и дополнять по своим предпочтениям.

На какие коробки наносят логотип? 

Согласно каталогу FEFCO существует 7 основных типов гофроупаковки: от самосборных коробов до складных конструкций. На каждый из них можно нанести рисунок или надпись. Например, самый распространённый тип FEFCO 0201 используется для почтовых отправлений, для поставки продукции в магазины и для хранения товаров на складах производителя, пунктах хранения маркетплейсов или в распределительных центрах. Для всех этих задач изготавливаются брендированные упаковки. 

Напечатать логотип можно даже на плотном пятислойном картоне. Качество печати при этом не пострадает. Стоит отметить, что для печати на гофроупаковке используется стойкая краска, которая не подвержена истиранию. Для печати на упаковке из картона, бумаги или комбинированных материалов, применяется дополнительное лакирование или ламинирование поверхности. Благодаря чему краска выдерживает любые погодные условия, не стирается и не размывается от осадков и при разных температурных режимах.

Где заказать упаковку из картона с логотипом? 

Работы по нанесению логотипа на упаковку можно заказать практически в любой типографии. Однако, если необходимо изготовить большую партию коробов или упаковка имеет нестандартную конструкцию, типография не сможет выполнить такой заказ. Поэтому самый надёжный и экономичный способ брендировать свою упаковку — это обратиться к фирме, которая занимается производством и оформлением упаковочной тары.



Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий на статью заполните форму ниже
Имя
Комментарий