Где лучше поместить логотип на коробке

23 февраля 2022
659
Где лучше поместить логотип на коробке
Содержание

Сегодня уже никого не нужно убеждать в необходимости брендирования упаковки. Это давно доказанный факт. Другое дело вопрос о том, где лучше поместить логотип компании, так как ответ на него далеко не столь однозначен.

Во-первых, место размещения фирменного знака зависит от вида самой коробки. Если это модель со съемной или откидной крышкой, то логотип, как правило, размещают именно на ней. Допустимо ли дополнительно располагать его на боковых гранях самой коробки? В теории да, но нежелательно, так как можно создать впечатление навязчивости, а к такому поведению производителей потребители относятся крайне негативно. С другой стороны, если фирменный знак небольшой, компактный, не громоздкий, то почему бы и нет.

Если речь идет о четырехклапанной коробке, то единственное возможное место размещения логотипа — боковые грани.

Нюансы локального позиционирования

Классический вариант локального позиционирования логотипа — по центру плоскости. При этом важно, чтобы расстояние до любого ближайшего конструктивного или графического элемента (другого изображения, края коробки, ручек и т. д.) составляло не менее 10% ширины фирменного знака.

Размещение логотипа по центру — беспроигрышная стратегия, но так делают все. Если требуется выделиться из общего ряда, то необходимо рассмотреть другие варианты.

Смещение по вертикали

Смещение логотипа по вертикали придает ему эмоциональную окраску и вызывает у потребителей определенные ассоциации. Товар в коробке с фирменным знаком в верхней части упаковки воспринимается в большинстве случаев, как элитный, а если он расположен ближе к нижнему краю — как более доступный. Соответственно правильным позиционированием можно подчеркнуть (или создать впечатление) принадлежности продукции к определенной ценовой или имиджевой категории.


Смещение по горизонтали

Смещение логотипа по горизонтали лучше делать в левую сторону. Это связано с тем, что мы читаем слева направо, то есть захват внимания и комфортное восприятие происходят при движении глаз именно в этом направлении. При этом категоричного запрета на смещение фирменного знака в правую сторону нет. Если дизайн оформления упаковки сделан грамотно, то такое решение может стать выигрышным за счет нетривиальности.

В любом случае выбирать местоположение логотипа на коробке необходимо с учетом общей концепции дизайна упаковки.

Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий на статью заполните форму ниже
Имя
Комментарий