5 причин популярности картонной тары

27 января 2022
634
5 причин популярности картонной тары
Содержание

Несмотря на широкое распространение пластиковой упаковки, картон был и уже долгое время остается наиболее востребованным материалом для производства тары для продуктов питания, бытовой техники и целого ряда разнообразной продукции. Он используется для фасовки, хранения и удобной и бережной транспортировки товаров.

Если говорить в общем, то причина популярности картона одна — экономическая выгода его использования. Именно картон сегодня обладает лучшим соотношением стоимости и эксплуатационных характеристик по сравнению с другими видами упаковки.

Что же касается полезных качеств, благодаря которым картон занимает лидирующую позицию, их можно выделить, как минимум, пять:

1. Низкая себестоимость производства. Картон был и остается недорогим упаковочным материалом по сравнению с тарой из пластика и древесины с аналогичными техническими характеристиками. Это связано не только с доступной стоимостью сырья, но также с простотой производства и высокой производительностью оборудования — современные станки способны выдавать порядка 300 м гофрированного картона в минуту.

2. Высокая степень защиты содержимого. Картонная тара достаточно хорошо защищает содержимое от механических повреждений в результате неосторожного обращения, а также влияния негативных факторов внешней среды. Картон прочен на разрыв, обладает амортизирующей способностью и высокой плотностью.

3. Удобство использования. С завода-производителя картонная упаковка поставляется в сложенном виде, что в значительной степени облегчает ее транспортировку и хранение. Сборка коробок для непосредственного использования максимально проста и не представляет никаких сложностей.

4. Возможность вторичной переработки. Предприятия, являющиеся конечными потребителями, могут сдавать картонную тару на перерабатывающие комбинаты после использования, и таким образом не только решать проблему утилизации отходов, но и компенсировать часть затрат.

5. Возможность и невысокая стоимость брендирования. Так как картон, по сути, является бумагой, то нанесение фирменного логотипа на него выполняется с использованием наиболее простых и доступных технологий печати, что совсем незначительно удорожает конечную стоимость упаковки.

Популярность и востребованность картона в качестве материала для изготовления тары неоспорима. И это напрямую подтверждается цифрами — объем его производства в мире составляет примерно 225 млн тонн в год!

Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий на статью заполните форму ниже
Имя
Комментарий