Электронная торговля - это новая точка роста для игроков упаковочной отрасли и рынка FMCG-товаров. Какими должны быть эффективными именно для E-commerce проектирование, дизайн, фасовка, упаковка, логистика и транспортировка? Ответы эти и многие другие вопросы можно получить на бесплатной на онлайн-конференции RosUpack, которая состоится 15 сентября в 14:00 (МСК).
Онлайн-конференция будет интересна:
- производителям упаковки (руководителям компаний, директорам по развитию бизнеса, коммерческим директорам, директорам по производству)
- производителям продовольственных и непродовольственных товаров, ритейлерам (руководителям компаний, директорам по развитию бизнеса, коммерческим директорам, директорам по производству)
ПРОГРАММА:
- Приветствие. ECOM в цифрах : Виктор Кухарский, Генеральный директор ООО "Группа развитие", член Союза дизайнеров России, лауреат премии Союза упаковщиков России;
Тренды упаковки для интернет-торговли: Анна Кейнянен, менеджер по исследованиям рынка, Metsä Board; Гармонизация и стандартизация упаковочных решений: размеры, конструктивы, оформление. Снижение затрат для ECOM: Руслан Нигматуллин , ведущий эксперт по техническому сервису "Школы правильной упаковки "Коробатор"; Автоматические линиии сборки и склейки: достоинства, недостатки, преимущества: Eкатерина Архипова, Sacmi Packaging S.p.A. (Италия), менеджер по продажам; Оптимизация упаковки для традиционной торговли и ECOM: Сергей Рукавишников, ведущий менеджер службы Технического сервиса ООО "Факел-БК" Потребности рынка E-commerce в упаковке: Eлена Рулева, руководитель внутренних закупок в Ozon; Определение весо-габаритных характеристик груза. Автоматизация процесса: экономим время и деньги: Кирилл Казарцев, директор ООО "Инфотех"; Цикличность разработки упаковочного решения, визуализация: Екатерина Макеева, ведущий эксперт по разработке упаковочных решений "Школы правильной упаковки "Коробатор"; Сессия "вопросы и ответы"
Регистрация доступна по ссылке
Комментарии