Что такое брендированный скотч?

2 августа 2023
2671
Что такое брендированный скотч?
Содержание
Брендированный скотч. Скотч с логотипом.

Один из самых экономичных вариантов рекламного оформления упаковки — это использование брендированного скотча. Клейкая лента применяется для фиксации коробок, для крепления плёнки и сборки груза на паллетах. При хранении товара на складе, во время перевозки и размещения в торговых точках, скотч с логотипом позволит продукции выделиться на фоне конкурентов.



Что такое брендированный скотч?

Брендированным скотчем называют упаковочную клейкую ленту, на которой пропечатан логотип компании. Как правило, на скотч наносят минимум информации: логотип, название бренда, фирменный слоган и контактные данные, например, телефон или сайт. В некоторых случаях клейкую ленту печатают, чтобы выделить конкретную партию груза. На неё могут нанести надпись «акция», «осторожно», «хрупкое», «не вскрывать», «скидка» и другие варианты оформления.

Многие поставщики используют для упаковки своего товара обычный прозрачный скотч. Но стандартную упаковку легко вскрыть, а значит легко украсть товар или испортить его. После чего достаточно обернуть коробку или пакет обычной клейкой лентой, и злоумышленники смогут скрыть все следы взлома. Кража продукции считается очень распространённой проблемой поставщиков в России, ведь из-за неё теряется большое количество партий товара, и компания несёт большие убытки.

Зачем нужен скотч с надписью:
  • Защита от вскрытия. Если третьи лица повредят упаковку до того, как её получит заказчик, то вся ответственность за возврат продукции будет лежать на транспортной компании, а не на производителе;
  • Защита от подделок. Любую брендированную упаковку сложнее подделать, чем обычную. Это относится и к ленте с логотипом. Коробка, обёрнутая брендированным скотчем, может стать символом подлинности товара;
  • Защита от кражи. Коробка и пакет, заклеенные фирменным скотчем, отличаются от других упаковок. Их сложно перепутать и незаметно вынести со склада или из магазина. Такой простой ход, как брендирование клейкой ленты, резко снижает количество хищений товара;
  • Заметный дизайн. Яркая лента с фирменной эмблемой позволяет продукции выделиться на фоне других товаров. Это особенно удобно во время отгрузки и сортировки поставок;
  • Пассивная реклама. Помогает расширить круг потенциальных клиентов и привлечь новых партнёров. На ленту можно нанести название компании и её контактные данные. Это поможет привлечь внимание и заявить об услугах фирмы, ведь на каждом этапе транспортировки товара, его будут видеть огромное количество людей;
  • Демонстрация принадлежности. Брендированная лента сразу заявляет о том, кто упаковывал товар. Чей логотип указан на скотче, тот и является владельцем груза. Благодаря чему получатель видит, что содержимое упаковки было опечатано производителем и никто посторонний её не вскрывал;
  • Демонстрация серьёзного отношения к бизнесу. Фирменный скотч показывает, что компания ответственно относится к своим услугам и заботится о сохранности товара. Это улучшает репутацию бренда и повышает доверие к нему;
  • Замена более дорогого брендирования упаковки. Изготовление упаковочного скотча гораздо дешевле, чем брендирование полноценной коробки или пакета. Но при этом, с его помощью можно нанести на упаковку все отличительные знаки компании.


Одно из главных преимуществ ленты с логотипом — это её цена. Печать фирменного скотча стоит гораздо меньше, чем изготовление коробки. К тому же скотч считается расходным материалом, он используется для упаковки любой продукции в индивидуальную тару и для подготовки партии товара к отгрузке на паллет. Применение фирменной ленты вместо прозрачной имеет целый ряд преимуществ, но не потребует больших затрат.

Как выбрать дизайн скотча

Если у вас появились сложности с оформлением, то мы рекомендуем обратиться к профессиональным бренд-дизайнерам. Они помогут перенести фирменный стиль на формат ленты, правильно выстроить размер и положение изображений, и распределить информацию таким образом, чтобы она легко читалась на упаковке. К услугам дизайнера достаточно обратиться 1 раз, после чего вы можете использовать готовый макет на постоянной основе, и, при необходимости, вносить в него изменения.

Что нужно учитывать при подготовке дизайна:

  • Логотип. Основной элемент оформления клейкой ленты — это нанесение логотипа компании. Не обязательно рисовать большую эмблему по всей ширине скотча, многие производители предпочитают наносить на ленту сплошной узор из логотипов. У каждого из способов есть свои особенности, например, рядом с отдельным логотипом можно указать название фирмы и информацию о ней, что не получится сделать с брендированным орнаментом. Но сплошной узор из логотипов будет всегда заметен на упаковке, даже если нанести друг на друга несколько слоёв скотча, перекрутить его или повернуть снизу-вверх;
  • Сведения о компании. В отличие от брендированной коробки, на скотч нельзя нанести много информации. Обычно ограничиваются названием фирмы и её контактными данными. В некоторых случаях кроме логотипа может быть напечатан слоган фирмы, краткая реклама товара или требования к перевозке;
  • Прозрачность. Напечатать логотип можно на прозрачной ленте, полупрозрачной или на матовой. Прозрачный скотч будет лучше смотреться на однотонных упаковках, матовый обеспечит высокую контрастность на любой поверхности, однако он может перекрывать фирменную упаковку и отвлекать от неё внимание. Поэтому перед выбором дизайна клейкой ленты необходимо учитывать, для какой именно упаковки она будет использоваться;
  • Цвет. Цветовое оформление сильно влияет на восприятие упаковки. Фон ленты окрашивается в оттенки, контрастные рисунку, чтобы человеческий глаз смог легко прочитать все надписи и эмблемы. Брендированный скотч может быть выполнен в корпоративных цветах компании или в тех оттенках, которые будут гармонировать с фирменной упаковкой;
  • Ширина ленты. При изготовлении скотча используются ролики шириной от 50 мм до 100 мм. Узкая лента подойдёт для отправки компактных интернет-заказов, широкую используют для крепления больших коробок и оформления партии товара.


При разработке дизайна брендированного скотча важно учитывать его назначение и внешний вид упаковки, на которую он будет нанесён. Как правило, компании заказывают несколько моделей ленты, которые используются для разных задач. Например, небольшой скотч с узором из логотипов применяется для первичной упаковки заказа, потом его оборачивают в стретч-плёнку и закрепляют более широким прозрачным скотчем. Затем для доставки товара на склад его помещают в транспортировочную коробку и закрывают широким скотчем, на котором указан производитель. Все эти меры предосторожности помогают сохранить товар в целостности и предотвратить вскрытие упаковки посторонними лицами.

Как изготавливают клейкую ленту с логотипом

Брендированный скотч производят с помощью флексопечатных машин. Это обеспечивает максимально чёткое изображение и прочное закрепление рисунка на поверхности ленты. Существует два типа печати логотипа на скотче, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками.

Поверхностная печать
Рисунок наносится поверх гладкой стороны ленты и закрепляется защитным лаком. При печати используется 3 основных цвета: голубой, пурпурный и жёлтый. С их помощью можно делать различные комбинации оттенков и создавать яркую упаковку. Чаще всего такой вариант упаковочного скотча заказывают малые предприятия.

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

Быстрая скорость производства (1-2 недели)

Рисунок может стереться, если его сильно потереть

Возможность изготавливать небольшие тиражи

Изображение уступает по качеству межслойному методу

Цена ниже, чем при межслойном методе

 


Межслойная печать
В отличие от предыдущего способа, рисунок наносится с клейкой стороны. В результате изображение на скотче не подвергается влиянию внешних условий и дольше сохраняется в первоначальном виде. При этом, печать включает до 7 цветов, а значит на скотч можно нанести практически любой рисунок.

ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕДОСТАТКИ

Более высокое качество рисунка

Производится только большими партиями

Изображение не подвержено стиранию

Стоимость выше, чем при однослойной печати

Более долговечный результат

Сроки выполнения увеличиваются до 3 недель

Больше возможностей оформления

 


Комментарии

Будьте первым, кто оставит комментарий!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий на статью заполните форму ниже
Имя
Комментарий